|
|
||||||||||||||||||||||
|
Новости Вологодской области14 декабря 2009 г. | 17:04 Стимулирующую надбавку в 30% к заработной плате получат не только учителя общеобразовательных школ, но и работники дошкольных учреждений. Об этом заявил Губернатор области Вячеслав Позгалёв в беседе с представителем профсоюза работников образования Вологодской области. По словам Главы региона, в бюджете области на следующий год предусмотрено дополнительно около миллиарда рублей на финансирование системы образования. Эти средства пойдут, в том числе, и на повышение заработной платы воспитателям детских садов. «Это самая обиженная часть сегодня в системе образования, самые низкие зарплаты, поэтому мы нашли возможным добавить стимулирующую часть до 30%. Конечно, это не приведет к резкому повышению выплат, но, тем не менее, средний уровень заработной платы в 2010 году будет не ниже, чем в 2009 году. Конечно, произойдет некая дифференциация. Кто-то получит больше, у кого-то зарплата не изменится, а кто-то потеряет в заработной плате. Но это уже вопрос рабочий, который нам предстоит решать вместе с профсоюзами. Но в то же время, придется решать вопрос, чтобы минимизировать издержки от введения новой системы оплаты труда», — сказал Губернатор. Кроме того, по словам главы региона, сегодня принято решение о том, чтобы финансировать малокомплектные школы по фактическим расходам.»Но в то же время мы не должны стоять на месте, мы должны создавать хотя бы штучно, но центры высокотехнологического школьного образования. Поэтому мы стали строить и оснащать школы по типу цифровой», — пояснил Вячеслав Позгалёв. Служба информации Радиостанции «Трансмит»
|
Архив |
|||||||||||||||||||||
При полном или частичном копировании ссылка на www.transmit.ru обязательна. Copyright © 2005—2024 Радио «Трансмит» e-mail: |
Адрес: 162610, г. Череповец, ул. Ленина, 151 Контактная информация |
||||||||||||||||||||||
|
Наши партнеры: Телестанция «Канал 12» Телеканал «Русский Север» Медиа-Центр Газета «Речь» Газета «Голос Череповца» Телеграмм-канал @onlinemedia35 |
||||||||||||||||||||||