Наталья Ким
Главная
Обратная связь
Поиск и карта сайта

слушать радио

Наталья Ким



Вы не знаете, как позвонить нам в прямой эфир? У нас нет от Вас секретов!




Новости Вологодской области

19 января 2009 г. | 18:01

Многоканальная телефонная линия по вопросам трудоустройства открылась сегодня в Череповце. Теперь дозвониться в центр занятости проще. Более того, это советуют сделать всем, кто заинтересован в подборе работы. Как говорят организаторы линии, операторы ответят на любые вопросы. Причем, за короткое время.

Такой опыт для Череповца — в новинку. Ну а чтобы все прошло без сбоев, специалисты центра занятости в течение месяца проходили обучение. И с сегодняшнего дня приступили к работе. Их главная задача — отвечать на телефонные звонки. Специально для этого закупили новое оборудование. Без него никак, уверены специалисты. Человека нельзя заставлять ждать. Поэтому пока на вопросы будут отвечать три оператора. Спектр интересов самый разный, отметил мэр Череповца Олег Кувшинников: «Способность центра занятости населения слишком мала для того количества граждан, которые хотели бы обратиться туда. Поэтому основной упор мы делаем как раз на горячую линию. Потому что по горячей линии можно получить любую консультацию: и перечень документов, и досрочный выход на пенсию, и вопрос по вакансиям».

Это значит, что не выходя из дома, человек может получить самую необходимую информацию. А это в свою очередь поможет избежать очередей. К тому же этот телефон и межведомственный. Если оператор затрудняется ответить, он вполне может переключить абонента на ту структуру, которая отвечает за то или иное направление. Например, Пенсионный фонд, УВД, департамент ЖКХ и другие структуры. Отдельный вопрос — юридические консультации. Рассказывает начальник управления по работе с общественностью Алексей Шерлыгин: «Необходимо сначала сходить и проконсультироваться у профильных специалистов. Если граждане не получили, на их взгляд, квалифицированный ответ, они имеют право, обратившись напрямую на горячую линию, задать свой вопрос и получить ответ юридической службы».

Пока линия работает с 9 до 6 вечера. Если нужно, перейдет на круглосуточный режим работы. Напомним, ее номер 50-14-19.


Служба информации Радиостанции «Трансмит»
e-mail:

Телефон  в Череповце:  +7 (8202) 22-36-82
в Вологде:  +7 (8172) 28-05-85

Версия для печатиВерсия для печати


Архив


январь 2009
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1234
5678910 11
12 13 14 15 161718
19 20 21 22 232425
26 27 28 29 3031






При полном или частичном копировании ссылка на www.transmit.ru обязательна.

Copyright © 2005—2024 Радио «Трансмит»
e-mail:



Адрес: 162610, г. Череповец, ул. Ленина, 151

Телефон: +7 (8202) 25-10-60
Факс: +7 (8202) 25-10-60

Контактная информация



liveinternet.ru: показано число просмотров и посетителей за 24 часа Рейтинг@Mail.ru
Наши партнеры:
Телестанция «Канал 12»
Телеканал «Русский Север»
Медиа-Центр
Газета «Речь»
Газета «Голос Череповца»
Телеграмм-канал @onlinemedia35